Компания

Вас приветствует Центр переводов World Translated - компания, объединившая истинных ценителей слова, в совершенстве владеющих языками. Мы выполняем все виды переводов в различных языковых парах и придерживаемся в своей работе высочайших стандартов качества, способных удовлетворить даже наиболее требовательных заказчиков. По нашему мнению, лучшей услугой для крупных отечественных и транснациональных компаний, правительственных органов и организаций является предоставление людям возможности успешно общаться в реальном мире.

Через наш главный офис в Киеве мы обеспечиваем услуги письменного перевода, синхронного и последовательного устного перевода, а также конференц-перевода по всей Украине и за ее пределами. Чтобы перевод мероприятий любого типа и масштаба был безукоризненным, мы предоставляем услуги проката современного оборудования для перевода конференций и устного перевода - осуществляем доставку и настройку, обеспечиваем полную техническую поддержку в течение всего мероприятия.

Наши переводчики и редакторы - не только профессиональные лингвисты, но и эксперты в различных сферах. Наш профессиональный опыт в таких сферах, как управление бизнесом, здравоохранение и медицина, международное и отечественное законодательство, информационные технологии, банковское дело и финансы, гарантирует предоставление клиентам услуг высочайшего качества. Мы предлагаем полный ассортимент услуг - письменный перевод, редактирование, все виды устного перевода, включая перевод нашёптыванием и конференц-перевод, и т.п. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или отправьте заявку.

Для тех, кто хочет узнать больше о нашей компании, созданы следующие разделы:

 

 

 

Skip Navigation LinksГлавная » Компания
Украинский портАл
+38 (068) 81 81 5 81
Заказ
Компания World Translated

Company

Meet World Translated - a translation company with passion for languages! We offer all types of translations in various language pairs and set the highest standards to quality of our work to satisfy even the most demanding customers. To us, providing the best services to large national and multinational companies, government agencies, and organizations is about delivering tangible results that help real people successfully communicate in the real world.

From our head office in Kyiv, Ukraine we offer written translations, simultaneous, conference, and consecutive interpreting in a variety of European and Asian languages. To ensure flawless interpreting at events of any type and scale we offer state-of-the-art conference and interpreting equipment for rent, including delivery, set up, and full tech support during the course of an event.

Our translators, interpreters, and editors are not only language professionals, but also experts of numerous industries and fields. Our collective experiences in fields such as business management, health and medicine, international and domestic law, information technologies, banking and finance, to name just a few, guarantee that we can deliver top quality services to our clients. We offer a full range of services including whispered and conference interpreting, written translations, editing, and more. For additional information please contact us or submit a request.

For those who want to know more about our translation company the following information is provided in the rest of this section:

Skip Navigation LinksHome » Company
Украинский портАл
+38 (068) 81 81 5 81
Order
World Translated